Популярные типы офисов среди арендаторов

Продуктивность работ персонала в офисе во многом зависит от правильной внутренней логистики. Несмотря на моду создания помещений open office, многие так и не научились грамотно использовать такое размещение. В итоге: шум, гам, очереди из клиентов.

Многие бизнес центры класса B г. Екатеринбург предлагают офисы с уже зонированными помещениями. В данном объекте управляющая компания вместе с собственником решили использовать стеклянные перегородки. Это создает эффект и open office, и одновременно помогает избавить от шума. Каждый специалист отдела выполняет свою работу и не мешает коллегам.

Но какие офисы «любят» арендаторы?

В первую очередь, офис необходимо сделать живым, интересным по стилистическому оформлению. Это совсем не подразумевает музыку, веселье и толпы народа. Помещению необходима индивидуальная черта. В моду входят просторные помещения, где можно не ограничиваться столом и стулом, где много света и окна выходят на интересный пейзаж или кипящий жизнью город.

— Офисы типа open space больше предпочитают крупные компании, которые имеют достаточно большое количество сотрудников для функционального пространства. Согласитесь, переплачивать за пустующие метры никому не хочется. Преимуществом данного типажа можно назвать и экономию электричества, тепла. Тем более, создание одной вентиляционной системы облегчает и сами инженерные работы, и обслуживание системы.

— Кабинетная планировка. Стеклянные перегородки также пользуются популярностью. Рабочие места начальников, бухгалтеров, главных менеджеров чаще всего удалены от остального персонала. Но видна работа каждого.

— Офис-студия. Сейчас это в тренде, поэтому многие молодые компании стараются организовать рабочую атмосферу именно таким образом. Отличительная черта такого помещения в том, что клиента «слушают и видят» все члены команды. Здесь нет отдельных или удаленных кабинетов. Все происходит в единении.

— Сотрудники любой компании с удовольствием организовали бы зоны отдыха и небольшие кухни, где можно сделать чай, кофе, разогреть обед в микроволновке, да и просто провести полчаса на мягком и удобном диване.

Существуют и другие варианты организации офисного пространства. Но перед выбором одно или другого, стоит проанализировать вид деятельности компании. Там, где тайна клиента не должна стать достоянием третьих лиц, помещения открытого типа запрещены. А вот, к примеру, операторы сотовой связи как раз должны ориентировать на такой типаж.