Летнее топливо
Дизельное топливо различают по температурному критерию. Оно бывает зимним и летним, в зависимости от способности работать при низких минусовых температурах. Так, оно без проблем работает при температуре не ниже 0 градусов Цельсия. А чтобы пользоваться летним дизтопливом при более низких температурах, транспортное средство необходимо заранее прогреть. В этом то и заключается проблема завести автомобиль с утра в холодное время года.
Все это обусловлено химическим составом летнего дт. Оно содержит в себе высокую концентрацию парафинов – веществ, которые при понижении температуры начинают сгущаться и затвердевать. Молекулы парафинов объединяются в агломераты, поэтому оно начинает мутнеть. В помутнении нет ничего страшного, однако когда парафины начнут затвердевать и образовывать кристаллы, они засорят предохранительные сетки и топливный фильтр. Из-за этого двигатель сможет выйти из строя. Поэтому летнее необходимо использовать только в допустимом температурном режиме, иначе оно либо затвердеет настолько, что выведет из строя детали машины, либо перейдет в форму геля, вызовет застой и попросту не будет работать. Чтобы придать работоспособность летнему дт зимой, в него добавляют присадки, например, антигели. Так же некоторые водители разбавляют летнее дизтопливо керосином, однако так делать не рекомендуется.
Таким образом, оно содержит небольшое количество депрессорных присадок и значительной химической стабильностью. Летнее дизтопливо имеет долгий срок хранения. Так же данный вид топлива обладает высокой вязкостью, что хорошо сказывается на его смазывающих способностях.
Однако даже несмотря на высокое содержание парафинов и серы в летнем дизельном топливе, при использовании его при правильных температурах, оно совершенно безопасно и является хорошим вариантом.
За качество и функциональность летнего дизельного топлива отвечают определенные эксплуатационные характеристики. В частности, оно имеет высокое значение цетанового числа, отвечающего за мощность и экономичность двигателя.
Летнее ДТ производится согласно специальному государственному стандарту и продается в России под маркой «Л». Оно является самым распространенным в России из-за его невысокой стоимости и широкой доступности. Допустимо использовать данный вид при температуре не ниже 0. При использовании летнего дт в правильном температурном режиме этот вид является выгодным, экономичным и надежным.
Источник: http://ng-logistic.ru/dostavka.html