Повысить свою работоспособность мечтают многие. Часто, придя на работу с четким настроем сделать сегодня больше, чем обычно, или предложить новою идею начальству, к средине дня мы уже «сдуваемся» и не можем собраться с силами для новых свершений.
На работе нас сопровождает много отвлекающих факторов, которые не дают сосредоточиться даже настоящим ударникам труда. Однако, для того, чтобы работа «горела» в ваших руках, много сил прилагать не нужно, а достаточно следовать простым трем правилам.
Первое из них касается порядка на рабочем столе. Не обязательно создавать идеальный порядок, вылизывая рабочий стол, стеллажи и шкафы. Просто разложите все вещи и бумаги так, чтобы вы знали, где они находятся. Это значительно сэкономит ваше время на поиск.
Кроме того, не забывайте, что шатающийся стол и стул, недостаток света или тепла могут значительно снизить нашу работоспособность. Так что эти проблемы тоже нужно решить.
Второй совет относится к категории дел, которые можно выполнить накануне, когда у вас есть время. К примеру, используя отложенный постинг можно здорово сэкономить время текущего рабочего дня, и не «рвать на себе волосы» в случае аврала в текущем. Ведь у вас будет все уже распланировано по часам: посты в соцсетях будут выкладываться без вашего прямого участия согласно набросанному контент-плану. Если вы маркетолог, то оцените возможность оперативного анализа показателей постов и групп.
Третий совет касается вашего физического состояния. Не сидите целый день в одной позе и на одном месте. Больше двигайтесь, сидя за столом, делайте несложные упражнения, прохаживайтесь по офису хотя бы по десять минут каждый час.
Четвертый совет — ешьте полезную пищу. Этот совет вообще универсален, но если вы хотите повысить работоспособность, не употребляйте чрезмерно жирную пищу, а выбирайте менее калорийные и более бодрящие продукты.