Любые автомобильные детали изнашиваются. Часто ломаются компоненты системы питания. Сказывается использование некачественного бензина, функционал подвески на плохих дорогах. На эти факторы сложно повлиять водителю – приходится воспринимать процедуру замены элементов, как повседневную операцию.
Опору называют простейшим узлом, он шарнирно соединяется кулаком и рычагом. Сюда приходятся нагрузки. Установка позволяет повернуть ступицу, функционировать в разных плоскостях.
При неисправности компонента последуют симптомы:
1. Усиливается стук металла, если двигаться по неровностям.
2. Скрипит опора на повороте ступицы, потом в салон стучится.
3. Если элемент изношен, у машины теряется устойчивость.
4. При существенной изношенности, перемещении на дефектных шаровых изнашиваются покрышки.
Важно отмечать целостность пыльников. С попаданием песка возникает абразив, который стирается поверхностями. Заметив подобные признаки, стоит задуматься о ремонте.
Предварительно диагностируем ситуацию. Монтировку размещаем под поворотным кулаком, опираем инструмент до нижнего рычага. Немного пораскачиваем конструкцию – неисправная опора сразу обозначит люфт. Тогда колесо вывешиваем, производим покачивания по вертикали. Не всегда зазор свидетельствует об изношенности узла.
Совершаем замену опоры. Подготовим монтировку, съемник, ключи с домкратом. Перед операцией обильно добавим смазки в установку. С корпусной части вытащим пыльник, внедрим состав. Деталь размещаем на позицию, опору можно эксплуатировать.
Процедура замены элементарна: откручиваем колесо, машину приподнимаем домкратом, выставляем подставку. Когда раскрутили крепежные болты от https://www.manufacture.su/ на пальце и корпусе, ставим съемник. При помощи монтировки опору отделяем от рычага, сюда ставим новую. Конструкцию собираем, все восстанавливаем в обратном режиме. Постукивания прекратятся в подвеске спустя 50 тыс. км.