Советы по накрутке лайков в инстаграме

1

Интерактивная реклама в Instagram Stories

Каждый день Instagram Stories пользуется 500 млн аккаунтов1, среди которых есть и крупнейшие мировые бренды. Полноэкранные истории — это отличный формат для общения с клиентами. Но чтобы сделать ваши истории ещё интереснее, вы можете добавлять в них интерактивные элементы: опросы, вопросы и т. д. Каждый месяц 60 % компаний, использующих Instagram Stories, добавляют в свои органические истории интерактивные элементы: хэштеги, упоминания или наклейку опроса.2 Сегодня мы начинаем внедрять эти же возможности (начиная с наклейки опроса) и в рекламу в историях.

Интерактивная реклама в Instagram Stories помогла нашему бренду значительно укрепить связь с клиентами. Наша реклама включала вопрос: «Нужно ли делить одежду на мужскую и женскую?» Почти две трети участников ответили «Нет», что полностью соответствовало концепции бренда COLLUSION. Наклейка опроса помогла нам вовлечь аудиторию и сделать ее ближе нам по духу.
ХАННА КРЭЙК, ДИРЕКТОР ПО БРЕНД-МАРКЕТИНГУ, COLLUSION
Знакомство с интерактивной рекламой в Stories

Наклейки опроса и другие интерактивные элементы в рекламе в Instagram Stories помогают брендам стать ближе к своим клиентам. С ними реклама становится интереснее, и люди охотнее с нею взаимодействуют. Интерактивные элементы не только помогают бренду ярко рассказать о себе, но также побуждают аудиторию дольше взаимодействовать с контентом. В 9 из 10 бета-кампаний наклейка опроса увеличила количество 3-секундных просмотров видео.3

Коллеги могут быть вашей первой группой последователей Instagram, для накрутки лайков в инстаграме.

Adblock detector