Вывеска как неотъемлемый элемент рекламной кампании

Чтобы бизнес развивался, он должен привлекать внимание. Причем если речь идет о торговой точке, этот закон приобретает буквальное значение — ей требуется привлекательная вывеска. Она является неотъемлемой частью имиджа любого заведения, офиса или предприятия. А вот будет ли она обузой или достойно представит торговую точку или ресторан — уже другой вопрос. Заказать вывеску — в любом случае сделать вклад в собственный бизнес, так что экономить на этом точно не стоит. Изготавливаются такие изделия из самых разных материалов, могут быть обычными и с подсветкой, самое главное — чтобы они выполняли свою основную функцию.

Какой должна быть идеальная вывеска

Яркая, привлекательная, надежная и, конечно, работающая вывеска стоит не дешево. Часто выбор делается в сторону более дешевого изделия, но это неверное решение, поскольку вложение в качество и привлекательность точно окупятся, а такая сомнительная экономия в итоге обернется убытками. Например, правильная вывеска обязательно должна быть хорошо читаемой и одинаково заметной в светлое и темное время суток. А еще она должна решать несколько задач:

  • Привлекать внимание – добиваются этого различными средствами, например, мигающей подсветкой, своим размером, наличием объемных элементов.
  • Информировать о том, что именно под ней находится, роде деятельности компании, о времени работы.
  • Воздействовать – для этого используются узнаваемые элементы фирменного стиля компании, торговой марки.
  • Работать как составляющая рекламной кампании, то есть создавать устойчивые образы бренда, торговой марки.

Что же касается такого важного вопроса, как стоимость, специалисты рекомендуют придерживаться следующего принципа: чтобы расходы на производство вывески соответствовали золотой середине между стоимостью и эффектом. Поэтому в самом начале деятельности еще допустимо довольствоваться простенькой и недорогой вывеской, но вот солидная фирма должна уже иметь вывеску, соответствующую ее имиджу. Иногда можно ошибиться, сделав выбор в пользу эффектности, но не эффективности, так что заказывать такую продукцию в любом случае следует у профессионалов.

Какие бывают вывески и по каким признакам они классифицируются

Главный признак — это наличие или отсутствие подсветки. Несветовые варианты, в свою очередь, делятся на плоские и объемные. В любом случае они относятся к наименее затратному сегменту в категории средствах наружной рекламы, позволяя многократно снизить расходы на рекламное оформление по сравнению со световыми конструкциями. К недостаткам несветовых вывесок следует отнести их неэффективность в вечернее и ночное время.

Световые варианты выглядят привлекательно, а если торговая точка или ресторан работают допоздна, то на подсветке точно лучше не экономить. Это не говоря уже о ночных клубах, для которых это единственно возможная разновидность вывески — никто не пойдет в заведение, если оно не сияет в темноте.

Вообще, любое изделие, разработанное профессиональным дизайнером под индивидуальные потребности заказчика, подчеркнет имидж компании или фирмы и создаст незабываемое впечатление. И сочетании с оформлением фасада здания привлекает к себе внимание, повышает солидность в глазах потенциальных клиентов.

Итак, совершенно очевидно, что экономить на таком элементе оформления, как вывеска, не стоит, ведь это можно рассматривать как вложение в собственное дело: она также является весьма эффективным рекламным инструментом. Заказывать ее нужно только в компании, которая специализируется на изготовлении качественных и привлекательных изделий.