Крышные установки — это разновидность наружной рекламы, позволяющая рассказать о вашей компании целевой аудитории. Такие установки могут состоять из объемных букв, лайтбоксов, неоновых и светодиодных вывесок. Современные компании нередко используют для их изготовления электронные табло с динамическим изображением. Но основание у каждой конструкции всегда одинаковое и представляет из себя прочный металлический каркас.
Преимущества крышных установок.
Крышные установки реклама выполняют свою роль, поэтому часто их называют «лицом компании». Главная задача таких конструкций- повышение лояльности потенциальных клиентов. Так почему же следует выбрать именно этот вид рекламы?
- Дизайн установки можно выполнить абсолютно в любом стиле. Как правило используют корпоративный стиль компании.
- Широкий охват аудитории. Благодаря расположению установку видно практически с любого ракурса. Кроме этого, ее можно увидеть и прочитать с большого расстояния.
- Размер установки также может быть различным, это обеспечивает ей хорошую видимость.
- При наличии подсветки следует упомянуть о круглосуточной работе конструкции.
- Светодиодные подсветки очень экономичны.
Есть ли минусы?
- Высокая стоимость. Это обуславливается тем, что крышные установки сложны в изготовлении и монтаже. Но эти расходы окупаются быстро, а следом начинает расти прибыль компании.
- Сложность согласования с властью при размещении конструкции. Здесь следует учитывать все нормы и требования, которые предъявляют к инфраструктуре города.
- Нет возможности разместить большое количество информации и часто ее менять. Это обусловлено высотным расположением установки. Но несмотря на это крышная установки отлично работает на узнаваемость бренда.