Для чего нужна система вызова персонала?

Выручка ресторана напрямую зависит от количества посетителей за день: чем больше гостей посетят ваше заведение, тем больше денег вы заработаете. Поэтому все владельцы стремятся обслуживать клиентов не только качественно, но и быстро. Отличный вариант для повышения скорости обслуживания – система вызова персонала.

Система вызова персонала — это еще один способ сделать посещение вашего заведения более комфортным для клиента.
Давайте посмотрим, в каких сферах она точно пригодится или даже будет абсолютно необходима!

Заведения общественного питания

В ресторанах и кафе кнопка вызова персонала поможет гостям при необходимости позвать официанта к своему столику, а не дожидаться, когда он подойдет сам. В нынешних реалиях, когда рестораны все чаще работают на вынос, пригодится и система оповещения клиентов. Гости не будут создавать очередь в ожидании заказа, а подойдут в тот момент, когда он будет готов.

Медицинские учреждения

Тут, кажется, все очевидно: пациенту в любой момент может потребоваться помощь медсестры или врача. Если кнопка вызова находится у кровати или даже в руках у пациента, то сделать это будет гораздо проще и быстрее. Некоторые кнопки можно даже брать с собой на прогулку.

Ритейл 

В больших магазинах со множеством отделов или стеллажей покупателю может потребоваться помощь консультанта — ведь не так-то просто найти нужный товар среди всего ассортимента. С помощью системы вызова клиент сможет вызвать продавца в определенный отдел, а не бродить по магазину в поисках свободного сотрудника. А в магазинах одежды таким образом можно вызвать даже консультанта в примерочную.

Отели и гостиницы 

Обычно постояльцу предлагают звонить на ресепшн в случае необходимости, но с помощью системы вызова персонала можно организовать, например, более оперативную связь номеров с горничными. А сотрудники на ресепшене смогут контролировать отработку вызовов с помощью специального табло или софта.

Adblock detector