Сегодня торговое оборудование и его производство – это не только проектирование и монтаж разнообразных корпусных модулей по типовым макетам, а, прежде всего, полноценная рабочая концепция, начинающаяся от полноценного проекта и заканчивая готовым продуктом. Современная торговая мебель обязана воплощать в себе требования, предъявляемые к мебели в целом. Это такие моменты, как эргономичность, экономические характеристики, функциональность, эстетика, технологические характеристики.
Наша фирма отличается от многих компаний, занимающихся торговым оборудованием, прежде всего тем, что мы – производитель. Имея в распоряжении современное высокотехнологичное оборудование по раскрою и облицовке ламинированных плит, мы способны изготавливать торговое оборудование быстро и без лишних переплат за стороннюю помощь. Кроме того, мы еще и занимаемся резкой алюминиевого профиля и его окраской. Этот момент и высоко квалифицированный персонал позволяют сделать нашу продукцию недорогой и весьма конкурентной на Белорусском рынке. Цены, особенно в кризис, у нашей компании заметно ниже цен конкурентов.
Основной сегмент, производимых нашей организацией изделий – витрины из алюминиевого профиля, стекла, ламинированного ДСП, МДФ, хромированных труб и т.д. Второе место по объемам производства занимают “торговые острова”. Торговый остров – это комплекс из витрин и прилавков, разработанный под конкретную маркетинговую задачу и место в торговом зале или проходе торгово-выставочного комплекса. По конструкции – это прямоугольник, квадрат, круг или овал (могут быть и другие варианты) из торговых витрин, прилавков, рецепций. Снаружи доступа к товару нет. Внутри комплекса находится зона продавца. Все изделия с внутренней стороны закрываются на замки. Основной общей чертой большинства торговых комплексов считается их стремление к яркому и индивидуальному дизайну, креативности и наличию различных арт-элементов. Также отмечается тенденция к плотной интеграции с рекламными материалами (ЖК-мониторами, световыми банерами и табло).
Этапы сотрудничества с нашей фирмой:
- Встреча с нашим специалистом (чаще на объекте и заказчика). Обсуждение концепции проекта, сбор информации о требованиях, предъявляемых к будущему торговому оборудованию. Изучение маркетинговых особенностей, реализуемых в данной торговой точке товаров и перенос нужных черт на концепцию будущего торгового оборудования. Производятся точные замеры помещения, обсуждается структура освещения магазина, его оформление рекламой. При необходимости идет совместная работа со строителями-отделочниками, специалистами по рекламе и осветителями-декораторами. Иногда прибегают к услугам визуальных мерчандайзеров (специалисты по оформлению наружных витрин магазина).
- Составление проекта, его обсуждение, коррекция.
- Производство.
- Монтаж.