Бизнес. Название бизнеса. Мозговой штурм и создание ассоциаций.

Сегодня многие задумываются каким бизнесом можно заняться?
От того, как вы назовете свой новый бизнес, будет зависеть его будущий финансовый успех и известность. К названию бизнеса следует отнестись серьезно. Название должно соответствовать роду вашей деятельности. Ваши потенциальные клиенты будут вас искать, прежде всего, по названию. Название всегда должно ассоциироваться с вашим бизнесом и вашими предлагаемыми продуктами. Потенциальные клиенты, а также поставщики не должны вас путать с другими фирмами, так как это может повредить вашему бизнесу. Имена должны быть легкими, запоминающимися и хорошо продуманными.
Чтобы придумать имя, сначала запишите общее ожидаемое впечатление клиентов от будущих продуктов или услуг, которые вы будете предоставлять. Запишите основные преимущества ваших продуктов и услуг. Запишите особенности ваших основных продуктов и услуг.
Мозговой штурм имени очень важен.
Соберите группу, по меньшей мере, 10 человек (сотрудники, друзья, клиенты, семья и так далее). Установите правила для мозгового штурма, принимайте все решения, идеи и предложения имени. Ключ к хорошему мозговому штурму – свобода. Выбрать сразу идеальное имя не получится, идея создания имени должна всех вдохновить. Вдохновение приходит не сразу. Начните с мозгового штурма имени всем на благо. Имя должно быть полезно и отлетать от зубов клиентов. Для более широкого смысла имени, нужно создать ассоциации, связанные с интуитивными чувствами, а также с визуальными, звуковыми, вкусовыми и чувствами обоняния, осязания.
Спросите участников, какая им на ум приходит ассоциация, связанная с именем вашей компании или преимуществом продукта. Когда вы думаете о вашем продукте, у вас возникают ассоциации, связанные, например, с морем, прохладой, жарой, животными, горьким вкусом и так далее. Эти ассоциации, обязательно нужно использовать при рекламной кампании. Тогда она будет удачный. Это маленький секрет, который мало кто знает. Но ассоциации должны соответствовать вашему бизнесу.
Продолжайте поиск и имени и ассоциаций, так как теперь к вам пришло вдохновение. Старайтесь максимально расширить ваш список потенциальных названий бизнеса. Имен может быть 100 и даже больше. Фильтруйте имена по следующим критериям: избегайте имен, которые более чем из 2 или 3 слогов, труднопроизносимых имен, уже существующих имен или имен в товарных знаках, не используйте слишком общие имена, избегайте имен, ограничивающих ваши потенциальные возможности и ваш текущий и будущий бизнес.
Это была первичная и обязательная фильтрация. Теперь рассмотрим дополнительную фильтрацию: избегайте имен, по которым вы не сможете создать домен, обозначающих общую торговую отрасль, выберите имена, которые отличают вас от конкурентов и привлекают потенциальных клиентов, имя должно способствовать росту бизнеса и вашей компании.
После фильтрации, примите окончательное решение. Обсудить плюсы и минусы окончательного имени с вашими коллегами, сотрудниками, друзьями, семьей, потенциальными клиентами. Теперь, с гордостью скажите выбранное имя вслух!