Светодиодное освещение стало доминировать на рынке общего назначения, по этой причине многие производители решили интегрировать LED-устройства непосредственно в свою продукцию в дополнение к производству традиционных светильников для использования со сменными лампочками и линейными трубками.
В 2017 году 70% рынка светильников общего назначения было связано со светодиодным освещением.
Огромный ассортимент лед продукции представлен на сайте LongLifeLight http://longlifelight.ru/. Тут Вы сможете приобрести продукцию по оптовым ценам.
Существует ряд преимуществ при интеграции светодиодов в светильники, но это также вызывает новые опасения, которые светодиодная промышленность может быть вынуждена решать, чтобы диоды получили более широкое признание у потребителей.
В большинстве случаев светильники производятся по достаточно простой технологии.
Диоды являются революционным не только благодаря своей энергоэффективности, но и впечатляюще длительному сроку службы. Хотя лампы накаливания обычно служат всего около 1000 часов, диоды обычно рассчитаны на 50 000 часов и более, что, по-видимому, может выражаться в десятилетиях при том же уровне использования. Сравнение срока службы для двух совершенно разных технологий является сложным, поскольку светодиоды не перегорают, как лампы накаливания.
Мысль об устройствах, которые могли бы работать десятилетия, все еще трудно для многих из нас концептуализировать, но именно поэтому диоды и преобразуют всю светотехническую промышленность. Вместо того, чтобы потреблять лампочки так же регулярно, как и многие другие предметы домашнего обихода, диоды дают возможность устанавливать свет и оставлять его на многие годы.
Если источник света может работать так долго, имеет смысл закрепить его в светильнике в качестве постоянного компонента.
У производителей есть много причин для встраивания светодиодов в светильники.
Помимо «потому что они могут», есть несколько важных причин, по которым производители светильников должны стремиться к интеграции светодиодов в свою продукцию. К этому в частности относится добавленная стоимость приспособления, новые дизайнерские возможности, оптимизация источника света.
Производители светодиодного освещения заинтересованы во внедрении светодиодов, так как это может повысить ценность их продукции. До тех пор, пока они могут эффективно внедрять светодиоды в производство, не увеличивая при этом себестоимость продукции, сочетание ценности источника света и светильника может дать значительный чистый выигрыш.