Реклама на асфальте: эффективный инструмент рекламы

Современный маркетинг предлагает бизнесу множество инструментов для продвижения бренда и привлечения внимания целевой аудитории. За последние несколько лет в крупных городах и регионах появились новые креативные решения, новые инструменты рекламы, которые привлекают внимание покупателей и клиентов.

Если вы хотите выбрать абсолютно новый, при этом, эффективный инструмент рекламы, стоит рассмотреть разные необычные альтернативные способы донесения рекламного предложения до целевой аудитории. Например, можно разместить рекламу на транспорте, заказать печать и расклейку объявлений в подъезде и в лифте.

Реклама на асфальте

Самой необычной, яркой и эффективной стала реклама на асфальте. Короткие фразы, с психологическими приемами хорошо действуют на покупателей и клиентов. Несколько точных слов призывают к полезным для бизнеса действиям: посещению магазина, заказ услуг сантехника, заказ процедур салона красоты.

Короткие сообщения на асфальте рисуют перед ступеньками или перед бордюром на светофорах, на пеших дорожках и тротуарах. Особенно актуальным является размещение рекламы перед бордюром возле светофора. В таких местах люди часто останавливаются, смотрят под ноги и по сторонам, дожидаясь зеленого сигнала. В этот момент в глаза бросается рекламное предложение местного салона красоты или ларька с шаурмой.

Чтобы достичь высокого результата, нужно обратиться к профессионалам своего дела, придумать цепляющие рекламные слова или слоганы. Текст может выражаться простым вопросом, например, «Проголодались? У нас самая вкусная шаурма» или «Давно хотели подстричься? Наша парикмахерская находиться за углом». Реклама парикмахерской и других локальных заведений (продуктового магазина, услуг ломбарда, ремонта одежды и обуви) работает лучше всего в непосредственной близости к салону красоты или магазину.

Реклама аптеки также хорошо работает в определенном районе. Чтобы правильно выбрать короткий текст, нужно посмотреть на самые продаваемые медикаменты в аптеке. Например, если чаще всего покупают лекарства от простуды и кашля, в рекламном тексте можно указать именно об этой проблеме.

В большинстве случаев, маркетологи советуют указывать о проблемах человека и предлагать способы решения. Например, «Текут трубы в ванной? Купите новую недорогую сантехнику», после этого текста нужно обязательно указать контактную информацию (номер телефона) или адрес магазина. Такая реклама сантехники будет восприниматься как «спасательный круг» для решения конкретной проблемы. Ведь многие хотели бы поменять сантехнику в ванной комнате. А тут конкретное предложение и быстрый сервис.

Способы реализации такой рекламы

Для любой рекламной кампании можно придумать сотни вариантов текста. Главное, выбрать наиболее цепляющие слова, понятный и читаемый шрифт, и качественные краски. Лучше всего эту работу доверить квалифицированным специалистам, у которых есть необходимые шаблоны, шрифты и высококачественные материалы. Таким образом, удастся запустить необычную рекламную кампанию по привлечению целевой аудитории.