Вода – основа жизни на Земле. Без пищи человек способен прожить месяц, без воды – меньше двух недель. Полноценное бесперебойное водоснабжение – приоритетный фактор оценки качества жизни в социуме.
Водоснабжению и водоотведению уделяется первоочередное внимание организаций, занятых в сфере ЖКХ Новосибирска и других городов. Однако потребители ресурсов, регистрируясь в личном кабинете водоканала https://kabinet-gorvodokanal.ru/, подчас довольно смутно представляют, из чего складываются начисления за услуги.
Счётчик – лучший контролёр
Конечно, с повсеместной установкой счётчиков горячей и холодной воды расчёт ежемесячной платы стал более справедливым, чем в те времена, когда начисления производились «по головам» – от количества прописанных в жилище граждан. Часто фактическое и официальное количество не совпадало, кто-то в результате оказывался в плюсе, а кто-то проигрывал. Проблемы возникали и в случае корректировки тарифа при аварийном или плановом отключении воды, например, на летнюю опрессовку.
Обязательная установка и поверка счётчиков учёта воды исключает как нерадивость жильцов, так и ошибки и злоупотребления со стороны управляющих компаний и ТСЖ. Усовершенствованный счётчик практически невозможно перепрограммировать или «скрутить», хотя контролёры водоканалов периодически сталкиваются с попытками домашних «умельцев». Но в целом и жители, и организации предпочитают добросовестное потребление ресурсов. К сожалению, платёжная дисциплина порою хромает, и кризис, связанный с пандемией, проблему просрочек неплатежей усугубил.
Личный кабинет для удобства потребителей
Самоизоляция и карантин сказались на доходах граждан, но никак не мешают взаимодействовать с Горводоканалом Новосибирска. Начисления по разным статьям водоснабжения и водоотведения, детализация услуг и история платежей доступны в режиме онлайн. При возникновении путаницы или задолженности не нужно идти в управляющую компанию с платёжками и квитанциями. В личном кабинете всё разложено по полочкам, даже если вы не можете в чем-то разобраться, достаточно связаться с консультантом по телефону или через форму обратной связи.
На сайте вы также можете:
- вызвать мастера для подключения и ремонта инженерных сетей;
- заказать поверку счётчика;
- пожаловаться на качество воды;
- провести сверку расчётов за определённый временной период;
- обратиться в интернет-приемную с критикой, благодарностью или предложением.
Всё, что от вас требуется – это зарегистрироваться в личном кабинете Горводоканала по номеру лицевого счёта. При регистрации нужно указать ФИО, адрес объекта водоснабжения и адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления от компании.
Свой личный кабинет на сайте водоканала предусмотрен для частных лиц, организаций и управляющих компаний.