Утверждения о том, что офлайн вымирает и бумажные носители уже не в моде – мягко говоря, преувеличены. Это просто проверить. Сегодня очень активно заказывают книги почетных гостей на https://kniga-pochetnyh-gostey.ru/.
Что используют бизнесмены для расширения бизнеса
Серьезные бизнесмены, владеющие преуспевающими компаниями, не перестают использовать визитки для расширения бизнеса.
Бумажная реклама на баннерах работает – доказано баннерами в городе и на трассах. И мало кто замечает, что лучше всего работают бумажные объявления, которые до сих пор то и дело появляются на столбах и досках объявлений. Вся бумажная продукция типографии работает. Другое дело – что написать на бумажном носителе рекламы.
Почему отклик на рекламу в Интернете меньше
Ведь Интернет – это тоже своего рода носитель информации. Только дает он информацию тем, кто ищет ее бесплатно. Человек может пролистать сотню сайтов и так и не найти для себя ничего полезного.
У него ничего не останется ни в голове, ни на столе, ни в кармане. А вот с визиткой, листовкой или флаером дело обстоит иначе. Поэтому не стоит списывать полиграфию с рынка маркетинговых услуг.
Почему человеку проще взять визитку, чем запоминать адрес сайта
Типография была, есть и будет всегда, после изобретения печатного станка. Да и бумажные носители никуда не денутся. Человеку, потенциальному клиенту вашей фирмы, проще взять флаер в руки или положить визитку в карман, чем запоминать электронный адрес сайта.
Флаер, если на нем есть полезная информация, попадется клиенту на глаза не раз за день, если эту полезную информацию он сможет использовать для своей выгоды ежедневно. А значит, о вашей фирме или о вас самих клиент не забудет.
В отличие от сайта, на котором люди проводят несколько секунд, принимая решение читать дальше или перейти на сайт конкурента. Но с бумажной визиткой или листовкой, красиво оформленной, приносящей пользу клиенту, такого не случается. А значит, через полиграфию вы ближе к вашему клиенту, чем через Интернет, хотя и его можно использовать с выгодой.
Три кита бизнеса и почему они лучше всего работают с полиграфией
Ведь ваша выгода от сделки всегда базируется на выгоде клиента. И потому, три кита бизнеса работают как часы – правильный рынок, правильное коммерческое предложение на правильном и привычном носителе информации гарантирует успех любого предприятия.
Что должно быть на визитке или листовке, чтобы ее носили с собой постоянно
Для того чтобы визитка или листовка, или флаер работал на успех бизнеса – нужен правильный копирайтинг, или, как сейчас модно выражаться – гипнотический текст. А для того, чтобы человек не выбросил в урну ваш флаер, а забрал домой, нужно, чтобы на нем была полезная информация для вашего клиента.
Настолько полезная, чтобы ее хотелось всегда иметь под рукой. А найти и написать такую информацию – дело рук профессионала из вашего отдела маркетинга. Если все будет сделано правильно, то в типографии вам лишь остается заказать флаер или листовку, или визитку с «правильным текстом» для ваших клиентов.
Ведь носитель – это только инструмент, с помощью которого вы доносите сообщение, идею покупателю. А будет это в онлайне или офлайне – нет никакой разницы. Текст будет работать так, как его напишут.
Почему, когда выключается компьютер, в голове клиента ничего не остается и как это исправить с помощью полиграфии
Если в онлайне сайт закрывают за 4 секунды, то в офлайне полезный флаер приносят домой и показывают родным. А если на работе, то сотрудникам. И здесь эффект может умножаться в геометрической прогрессии.
Так работают оба фактора – правильно выбранный формат носителя информации и сама информация. А вот для правильного формата необходим весь арсенал печатного дела.
Современная типография давно оснащена новейшим оборудованием, на котором, если проявить фантазию, можно делать шедевры дизайна – глаз не оторвать. Однако, чтобы это все работало нужен профессиональный текст, который дарит вашему клиенту ощущение, что он нашел то, что давно искал и теперь не хочет это потерять.
Дайте человеку выгоду уже на буклете или визитке
Что именно вы дарите клиенту – это может быть ваша коммерческая тайна. Однако именно то, что приносит ему пользу, он постарается сберечь надолго. А значит, вы и ваша компания будет у него перед глазами.
И в любой момент, когда он созреет для покупки или звонка – он обязательно с вами свяжется. Эффект присутствия дарит только физический носитель – флаер, листовка, визитка. Именно от него может зависеть успех вашего предприятия.
Так что полиграфия – царица маркетинга.
Мы занимаемся полиграфией уже много лет и знаем цену этим словам. Потому что свою продукцию мы рекламируем не только через сайт. Да, да – свои флаеры и листовки, а так же визитки мы используем даже чаще, чем вы можете это себе представить.
И знаете что? Правильно. Отклик гораздо выше в процентном отношении именно на бумажный носитель рекламы – но только правильной рекламы для пользы клиента. Это основы предпринимательства.
Как в полиграфии срабатывает эффект сарафанного радио
Правильный подход к делу, с предпринимательской хваткой обеспечит вам и вашей компании будущее. А мы со своей стороны поможем при правильном подходе подобрать или разработать качественный и гарантированно работающий физический носитель информации.
Это может быть визитка, на которой есть нечто, что ваш клиент будет носить с собой всегда.
Это может быть флаер, который будет гордо красоваться на рабочем столе сотрудника или клиента, а может даже возле домашнего компьютера.
Полиграфия, при правильном подходе способна творить чудеса и в этом столетии и в следующем.
Связаться с нами для заказа вашей лучшей визитки, флаера, листовки можно по телефону или на сайте нашего магазина полиграфической продукции.
Закажите прямо сейчас и мы сделаем вам приятный подарок.
Успешного вам бизнеса!