Как найти клиента на недвижимость в Евпатории

Не только у клиентов возникают трудности в подборе агентства недвижимости. Конкуренция ставит обе стороны в условия выживания или процветания. Продажа домов в Крыму, есть ли особенность и специфика в сфере недвижимости полуострова? Как ищется клиент? Стоит ли его искать, может сам придет, а уже под его запрос и подстраиваться?

В силу неравенства предложений

Особого различия в кадровиках агентств недвижимости Крыма и, например, столичных, нет. И те и те с высшим образованием по профилю или нет. Следят за состоянием дел на рынке, отлично ориентируются в квартирных вопросах, поддерживают имидж и репутацию, на переговорах отвечают и объясняют грамотно, по сути.

Если вы представляли, что в Крыму все выглядят как «тетки у вокзала с объявлением сдам», то зря. Это мимолетное явление. Сейчас и они следят за культурой и внешним видом.

Агентство недвижимости в Евпатории принимает в штат только специалистов с высоким уровнем. Исключают сразу людей, которые «умеют привести из своего круга клиента», и на этом все. Да, они тоже полезны, но вот пусть получают свою долю прибыли от посредничества, а тонкости заключения сделок, работа с клиентурой – это профессиональный навык и его нужно уметь проявить.

В реале все конечно не так идеально. Постоянная текучка есть в каждом агентстве. Одни уходят на «на спокойную работу», другие, проявившие талантливость, спешат открыть собственные агентства недвижимости и стать успешными.

Жаль, что пока в РФ нет вузов, в которых готовят на риэлторов. При крупных агентствах сейчас стали организовывать школы и центры повышения квалификации, но малочисленность таких учебок не дает возможность полностью обеспечить сферу недвижимости квалифицированными кадрами.

Как заинтересовать клиента

Идеальный вариант для риэлтора, когда клиент «совпадает»: полностью доволен подходом к работе. Где же искать такого «золотого» клиента? Вы удивитесь, но эта площадка уже есть, она готова давно, нужно только правильно ею воспользоваться. Наши социальные сети!

Именно в них можно завладеть вниманием потенциального клиента с определенным (удобным агентству) психотипом. А для этого всего лишь создается группа http://tavria-dom.com/ , а в ней работает бесплатный консультант по сделкам с недвижимостью.

Второй вариант – работать «по привлечению». Это клиентура от бывших клиентов – знакомые, друзья, родственники. Но и с ними нужен профессионализм. То, что понравилось предыдущему клиенту, может не подойти новому.

Добавить комментарий

Adblock detector