1. Развертывание любых товарных витрин или существующего Интернет-магазина в веб-интерфейсе современного, широкоформатного киоска — самостоятельный выбор и наполнение интерактивной товарной корзины.
2. Самостоятельная оплата сформированного заказа наличными, банковской картой, бонусами.
3. Подключение киоска к лазерному принтеру для печати накладных и самостоятельного получения товаров в магазине или в точке выдачи.
Для современных покупателей киоски самообслуживания являются привычным и востребованным инструментом покупки товаров.
По оценкам покупателей результатами внедрения является:
1. Снижение затрат на персонал — замена кассиров и переориентирование персонала на помощь при выборе заказа через киоск.
Отказ от сотрудников для формирования документов на отпуск товаров со склада.
2. Сокращение арендных площадей — большинство товаров, включая крупногабаритные теперь в цифровой витрине, можно оставить минимальное количество образцов для демонстрации.