В чем преимущества киоска самообслуживания?

Какие финансовые выгоды возможны при замене персонала на киоск? Какие реальные преимущества несет внедрение киосков самообслуживания? Насколько эффективен терминал вместо администратора или кассира? Подробно расскажем о финансовой стороне решения и реальных экономических преимуществах.
Киоск самообслуживания для заказа еды позволяет предложить посетителям современный, вариативный способ формирования заказа и оплаты, подходит для эффективной автоматизации сферы фаст-фуда, ресторанов, кафе, кондитерских, столовых и любых других заведений общепита.
Платежный киоск ЭнСофт является многофункциональной цифровой площадкой, эффективно решающей задачи ритейлера по автоматизации продаж. Это одно из самых совершенных решений на рынке, обеспечивающее:

1. Развертывание любых товарных витрин или существующего Интернет-магазина в веб-интерфейсе современного, широкоформатного киоска — самостоятельный выбор и наполнение интерактивной товарной корзины.

2. Самостоятельная оплата сформированного заказа наличными, банковской картой, бонусами.

3. Подключение киоска к лазерному принтеру для печати накладных и самостоятельного получения товаров в магазине или в точке выдачи.

Для современных покупателей киоски самообслуживания являются привычным и востребованным инструментом покупки товаров.
По оценкам покупателей результатами внедрения является:

1. Снижение затрат на персонал — замена кассиров и переориентирование персонала на помощь при выборе заказа через киоск.
Отказ от сотрудников для формирования документов на отпуск товаров со склада.

2. Сокращение арендных площадей — большинство товаров, включая крупногабаритные теперь в цифровой витрине, можно оставить минимальное количество образцов для демонстрации.

 

Adblock detector