Не у всех хватает средств, чтобы достойно жить и оплачивать постоянно растущие суммы по ЖКУ. Мало кто из нанимателей или собственников квартиры радуется, когда видит, что тарифы опять подросли. Некоторые пытаются расходовать меньше воды, электричества, но много сэкономить не удается.
Конечно, чтобы улучшить свое благосостояние, можно попробовать выиграть в лотерею или стать трейдером. Трейдинг – это торговля товарами, валютами, финансами на биржах.
Чтобы освоить эту специальность, нужно почитать соответствующую литературу. А возникающие вопросы всегда можно задать в профильном форуме tlap.com/forum/. Но пока можно оформить и ежемесячно получать от государства денежную субсидию на оплату жилья, чтобы сократить свои расходы.
Как оформить дотацию через МФЦ
Чтобы получить финансовую помощь по уменьшению расходов на квартплату, нужно обратиться в свой территориальный центр МФЦ. Но, например, в Москве документы принимают в любом многофункциональном центре.
Подача заявления
Существует определенный перечень документов, который необходимо подготовить, чтобы подать бумаги на получение субсидии через МФЦ. Уполномоченный работник такого центра отсканирует их, вернёт оригиналы владельцам. Он же заполнит заявление на дотацию, которое затем подпишет гражданин, обратившийся за льготой.
Необходимые документы
Вот что нужно предоставить в центр «Мои документы» для получения материальной поддержки на оплату коммунальных услуг:
- Справки о заработной плате за последние 6 месяцев;
- Паспорта всех членов семьи (прописанных на данной жилплощади), достигших 14 лет, или свидетельства о рождении детей моложе этого возраста;
- Для учащихся дневного отделения колледжа, института необходимы справки о получении стипендии за последние полгода;
- Письменные сведения об иных доходах;
- Если член семьи имеет неосновную работу, потребуется заявление от него о том, что иных доходов и основного места труда он не имеет;
- Номер счета в банке.
Если в семье есть пенсионеры, им справку о доходах предоставлять не нужно. Специалист МФЦ возьмёт эти сведения из компьютерной программы, которой он пользуется.
Порядок оформления
Сначала заявитель обращается в МФЦ, берёт здесь бланки справок по заработной плате и прочих начислениях.
Если муж и жена официально состоят в браке, но прописаны на разных жилплощадях, тогда необходимо предоставить справки о доходах и мужа, и жены.
Затем, претендующие на субсидию, передадут бланки справок в свои бухгалтерии для заполнения. Где-то делают такой документ в день обращения, а в других организациях на это может уйти до недели.
Данные сроки нужно учитывать, так как в справке будут отражены доходы за последние полгода. Нужно успеть подать документы для субсидии в следующем (седьмом) месяце. Справка о доходах действительна месяц.
Когда эти документы окажутся на руках, можно отправляться в МФЦ для того, чтобы оформлять выплату.
Заявитель предоставит в многофункциональный центр письменные сведения о всех доходах членов семьи, паспорта совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении детей до 14 лет.
Если у граждан небольшие или средние доходы, это подтверждается документально, то целесообразно обратиться в МФЦ для получения выплат на оплату ЖКУ. Такие суммы станут хорошим подспорьем для многих категорий населения.