Начало работы для нового отеля на рынке. С чего начать?

Что действительно важно, чтобы стать отправной точкой для введения нового отеля,- это ваша мотивация, трудолюбие и вдохновение. И то, что вас ждет, — это не только финансовая выгода, но желание сделать что-то хорошее.
Прежде всего, вам нужно много терпения. Успешные бренды строятся на протяжении многих лет, а не несколько недель и месяцев.
Управление и построение успешного отеля следует рассматривать как долгосрочное обязательство.
На что обратить внимание?
Видение и цели
Видение определяет, к чему стремится ваш отель. Это эмоциональная и визуальная привлекательность, которая управляет поведением ваших сотрудников и организационных структур. То, что вы делаете сегодня, согласуется с вашим долгосрочным видением? Если нет, зачем вы это делаете? Видение помогает вашей компании для всех его продаж и маркетинговых усилий.
Стратегические намерения — это четко определенные цели, которые направляют вас вперед. Эти цели основаны на общем понимании успеха. Они связаны с результатами, которые укрепляют общую деловую позицию организации и ее конкурентоспособность.
Планирование
Отели, которые будут всегда успешными. Это те, которые определяют четкий долгосрочный стратегический план, его необходимо пересматривать и обновлять каждый год. Также неплохо подготовить годовые операционные и маркетинговые планы для решения более тактических инициатив.
Планирование поможет вам определить, где будет находиться ваша гостиница в Самаре — Гостиный Двор на Троицкой в ближайшие 3-5 лет, как он туда доберется и как вы будете оценивать свои цели. Часто в гостиничных мероприятиях основное внимание уделяется таким проблемам, как жалобы гостей и вопросы обслуживания, которые упускают из виду достижение конечных целей. Создание эффективного стратегического плана и использование его в качестве инструмента принятия решений поможет обеспечить будущее финансовое состояние и рентабельность отеля.
Исследование
— конкуренты
При запуске нового бизнеса вам нужно задать несколько ключевых вопросов. А именно: Кто ваши конкуренты? Как они позиционируют себя на рынке? Каковы их сильные и слабые стороны? Какие услуги они предлагают? Что отличает вас от ваших конкурентов? В каких областях вы лучше? Каковы 5 вещей, которые продают ваш отель лучше, чем ваши конкуренты? Знание ваших конкурентов позволяет лучше понять их производительность. Контролируйте их действия и анализируйте, как они реагируют на различные рыночные ситуации, и есть ли определенная тенденция в их поведении.
— клиенты
Позиционирование начинается и заканчивается клиентом. Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, кто ваши клиенты. Есть несколько вопросов, которые вы можете задать себе. Кто больше всего выигрывает от предлагаемого вами продукта и услуг? Какие пользователи вам чаще всего встречаются? Хорошо изучите целевую аудиторию — каковы их мотивы, устремления, восприятие, образ жизни и потребности?
Материальная база
Здесь мы рассмотрим само здание и на какие тенденции делать ставки, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Обратите внимание не только на внешний вид отеля и его дизайн интерьера, но и на интерактивное, современное решение. Оцифровка привела к ряду изменений, которые мало-помалу начинают завоевывать отели по всему миру. Hotel TV и Digital Signage Systems — это лишь некоторые из технологий, которые обеспечивают новый интерактивный опыт для ваших гостей отеля
Кадровые ресурсы
Независимо от того, насколько звездный, красивый и стильный ваш отель, если нет хорошего руководства и хорошо подготовленного персонала, достичь цели узнаваемого бренда с доверием к гостям будет трудно. Уровень профессионализма — действительно отличный фактор, в который стоит инвестировать. Даже если вы нанимаете неквалифицированных сотрудников, найдите время, чтобы их учить, поощрять производительность, следить за тем, как она развивается, и, самое главное, показать им, какие ценности для вас важны.
Главное преимущество детализации этой информации — максимально использовать презентацию вашей гостиницы. Из анализа одного или нескольких факторов вы, вероятно, не достигнете лучшего и наиболее удовлетворительного результата.