Перед каждым владельцем бизнеса рано или поздно встает вопрос аренды помещения для офиса, магазина, шоу-рума, мастерской или производственного цеха. В БЦ «Авиатор» каждый найдет для себя коммерческую недвижимость для любых целей. В распоряжении арендаторов сразу несколько корпусов с просторными помещениями от 20 м2. В Бизнес-Центре оборудован конференц-зал для переговоров, презентаций, семинаров и других мероприятий. Пообедать или организовать фуршет можно в столовой или кафе. Для работников, клиентов и гостей имеются крытый и открытый паркинги.
Чтобы узнать, как определить стоимость аренды помещения нужно учитывать несколько факторов:
- Местоположение объекта. Ближе к центру или достопримечательностям города цена будет выше. Места с высокой проходимостью – залог большого потока клиентов, поэтому большинство магазинов располагается в районах с хорошей транспортной развязкой.
- Инфраструктура. Если вы хотите завоевать лояльность клиентов и повысить имидж компании, арендуйте офис в бизнес-центрах, где есть паркинг. Немаловажную роль играет полезное соседство с организациями, которые имеют смежные с вашим бизнесом ниши. Своего рода синергия компаний может увеличивать поток клиентов в несколько раз.
- Состояние помещения. Многие ошибочно пытаются сэкономить, арендовав бюджетный вариант с плохой отделкой и старыми инженерными коммуникациями. В итоге затянувшийся ремонт не только увеличит финансовые расходы, но и будет негативно сказываться на репутации. Не говоря уже о том, что сотрудников будет отвлекать постоянный шум от ремонтных работ. Становится понятно, что выгоднее арендовать помещение с хорошим качественным ремонтом в новом здании.
Рассчитать стоимость аренды нежилого помещения
Как узнать стоимость аренды помещения и не прогадать с выбором? На сайте БЦ «Авиатор» представлен каталог недвижимости, которую можно оборудовать в качестве: офиса, магазина, склада, танцевального зала, конференц-зала, турагентства, и любого другого коммерческого объекта. В Бизнес-центре можно арендовать помещение от 20 до 250 м2.
Что входит в стоимость аренды нежилого помещения:
- оплата коммунальных услуг;
- электроснабжение;
- кондиционирование и отопление;
- техническое обслуживание;
- клининговые услуги мест общего пользования;
- вывоз мусора;
- парковка.
Интернет и телефонию от любого провайдера можно провести за отдельную плату. Комплекс состоит из нескольких корпусов, в которых располагаются офисы, магазины, конференц-залы, выставочные павильоны, станции техобслуживания автомобилей, административно-производственные предприятия, склады и другие виды недвижимости. Торговые ряды разделены на блоки с отдельными входами снаружи.
Рассчитать стоимость аренды помогут специалисты нашего Бизнес-Центра. Оставьте заявку в онлайн форме или позвоните по телефону, указанному на сайте. Персональный менеджер подберет подходящее помещение в соответствие со сферой деятельности компании и вашими пожеланиями.