Интерактивная реклама в Instagram Stories
Каждый день Instagram Stories пользуется 500 млн аккаунтов1, среди которых есть и крупнейшие мировые бренды. Полноэкранные истории — это отличный формат для общения с клиентами. Но чтобы сделать ваши истории ещё интереснее, вы можете добавлять в них интерактивные элементы: опросы, вопросы и т. д. Каждый месяц 60 % компаний, использующих Instagram Stories, добавляют в свои органические истории интерактивные элементы: хэштеги, упоминания или наклейку опроса.2 Сегодня мы начинаем внедрять эти же возможности (начиная с наклейки опроса) и в рекламу в историях.
Наклейки опроса и другие интерактивные элементы в рекламе в Instagram Stories помогают брендам стать ближе к своим клиентам. С ними реклама становится интереснее, и люди охотнее с нею взаимодействуют. Интерактивные элементы не только помогают бренду ярко рассказать о себе, но также побуждают аудиторию дольше взаимодействовать с контентом. В 9 из 10 бета-кампаний наклейка опроса увеличила количество 3-секундных просмотров видео.3
Коллеги могут быть вашей первой группой последователей Instagram, для накрутки лайков в инстаграме.